футболки для геймеров ачивменты и трофеи Прошивка Xbox 360 slim.

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
morozko 
Автор Сообщение
---------
---------

Блог: Посмотреть блог (2)
Сообщение morozko
Привет всем, решил попробывать себя в качестве "журналиста".
Итак в этот раз я хотел бы взять интервью у замечательного, весёлого человека, обитателя нашего форума-Morozko.
Изображение
Привет Morozko, мы тебя уже достаточно давно знаем, часто встречаемся на просторах нашего форума, а так же в Xbox Live, где мы общаемся с тобой каждый день, я думаю теперь самое время узнать тебя получше.
Итак начнём мы как всегда с достаточно банальных вопросов, так называемых стандартных: как тебя зовут? Откуда ты? Сколько тебе лет?
-Меня зовут Олег. Живу я в Прекрасном городе Одессе, мне 18 лет.
Изображение

Где ты учишься/работаешь?
-Учусь в техникуме промавтоматики на программиста.

Кем бы ты хотел стать когда закончишь учёбу?
-Я занимаюсь футболом очень много лет, поэтому надеюсь что стану профессиональным футболистом, но если со спортом не сложится, то естественно буду работать по проффесии.

Олег, по уже сложившейся традиции вопрос о том, как у тебя начиналось знакомство с игровой индустрией? В каком возрасте и какая была твоя первая игра?
-Ой как сейчас помню я этот день, когда я клянчил у отца Playstation и вот в один прекрасный день я гулял во дворе, и тут приходить мой отец домой с большой коробкой в кульке, я тогда даже подумать не мог, что мне отец все таки купил приставку. Первая игра моя была это демо-диск там была куча разных игр, но не полных :D  ну а вообще моя первая игра была NFS High Stakes. Безумная игра, помню карьеру раз 10 прошел не меньше.
Изображение

Какой твой любимый жанр в играх? За какой игрой ты провёл больше всего времени?